Место действия: Ад.
Время действия: Наши дни, 2014-15 год.
Рейтинг игры: NC-21.
Система игры: Эпизодическая.
Внешности: Любые, в том числе и рисовка с аниме.
Все мы рано или поздно умрём. © Позитивное начало.
Разница только в том, что кто-то попадёт в рай, а кто-то в ад. И не важно, верите Вы в существование потусторонних миров и жизни после смерти или нет - конец у всех будет один и тот же. И, как не крути, прожить праведником при всём желании практически нереально. Любая мелочь, любое грубо сказанное слово или даже дерзкая мысль может восприниматься грехом, а значит не видать Вам рая как своих ушей.
Однако же, может и в Аду не так плохо, как о нём говорят? Да, страдания и пытки никто не отменял, зато и ограничений тут никаких нет. Самым главным испытанием является то, что Вы уже погибли и не сможете смыться отсюда никуда, как бы не хотелось. Каждый день Ваша реальность может меняться и преображаться - сегодня Вы уснули в особняке Юлия Цезаря, а утром его уже разрушила какая-то огромная тварь и нужно впопыхах от неё спасаться, своровав у Дарт Вейдера лазерный меч. После чего Вы вполне можете провести вечер покера в компании Майкла Джексона, Наполеона и Сталина, правда они будут нести какой-то бред, ибо от адской жизни можно порядком двинуться рассудком и забыть себя настоящего. И всё это возможно. А самое главное - бесконечно и от этого не скрыться. Выдержите ли Вы или тоже сойдёте с ума?
Как перемещаться из ада одного человека в ад другого? Фактически это происходит без ведома Вашего персонажа. Это можно представить так, что в своём аду он может перемещаться по дому/улице/подземельям или ещё где-либо и в самый неожиданный момент через незримый и неощутимый портал проваливается в ад другого, то есть оказывается в другом месте, времени и пространстве. Это может произойти даже во сне или во время какого-нибудь "интересного процесса". Учитывая то, что мы играем эпизодами, переход из локации в локацию отыгрывать не нужно. Но эти самые скачки могут стать дополнительным основанием для того, чтобы у Ваших героев поехала крыша.